Я родилась в советской атеистической семье, где мои родители были врачами. Была у меня и бабушка, которая верила в Бога и молилась дома, я хорошо это помню. Она крестила меня в младенчестве в православной церкви в тайне от родителей. У меня было очень непростое детство: родители развелись, мама много работала и оставалась на ночные дежурства в больнице. Но я хорошо помню, что, когда я оставалась одна в квартире, и меня сковывал страх, я в то же время ощущала присутствие чего-то высшего, Кого-то, Кто успокаивал меня. Тогда я не понимала, что это был Бог, но я осознавала, что есть какая-то высшая Сила. В подростковом возрасте были особенно тяжелые моменты и ситуации, но я ощущала это же присутствие, что Кто-то не дает мне сделать неправильный и роковой выбор или погрузиться в тяжелое отчаяние. В 16 лет, когда я уже уехала из родительского дома учиться в Москву, я стала осознанно искать эту высшую Силу, что поддерживала меня в минуты отчаяния и одиночества. В тот период (96-97гг.) уже была свобода вероисповедания в России, ко мне пришло осознание, что это был Бог. Я стала ходить по православным церквям, чтобы найти ответы для себя, соблюдала длинные и изнуряющие посты, стояла на службах, обращалась к иконам и целовала их, ходила к святым мощам, но ничего не менялось внутри меня — я не находила того присутствия, что переживала в детстве. И хотя у меня не было переживаний Бога, уже было четкое понимание, что Бог есть!
Лет в 20 я пришла на работу, где моим начальником был Александр Витальевич Иванов. Он обучал меня рабочим моментам и в то же время благовествовал мне: рассказывал об Иисусе Христе, прощении, давал мне читать Евангелие. Прямо в офисе, в комнате для переговоров, Александр Витальевич предложил мне прочитать молитву покаяния. Особого желания покаяться у меня тогда не было, но я решила повторить эту молитву из чувства уважения к начальству. И после этого, хотя я ничего особенного не почувствовала после той молитвы, Бог стал производить какую-то работу во мне. Это был важный переломный момент в моей жизни и судьбе, поэтому я считаю важным своими устами произнести эту молитву, и дать Богу право начать работу в сердце, даже если нет особого осознания и желания покаяться. После этого Александр Витальевич с супругой пригласили меня в церковь, тогда это была церковь «Благая весть», которая собиралась в обычном кинотеатре в Москве, а в тот день там праздновали день пятидесятницы. Церковь была харизматической, меня очень смутило то, как там громко и весело пели на сцене и танцевали. После православной церкви мне это казалось святотатством, и я думала лишь о том, как бы побыстрее уйти. Но было неудобно перед начальником. Затем пригласили выйти наперед всех тех, кто хочет принять крещение Святым Духом. Что-то взыграло во мне, и я решила выйти тоже, не зря же я пришла на собрание — любопытство взяло верх. Все у сцены молились на языках, ко мне также подошла служительница и спросила, почему я молчу. Я совершенно не знала, что сказать… Та женщина положила на меня руки и стала молиться, мне в голову пришло одно слово «Аллилуйя», и, когда я произнесла его вслух, волна Святого Духа излилась на меня! Я стала говорить на иных языках и сильно плакать, потому что увидела всю свою жизнь глазами Бога. Я считала себя очень хорошей, порядочной девушкой, но тогда ощутила, кем я была на самом деле — обреченной на смерть грешницей, не знающей Бога! В тот момент я не просто поняла, кто такой Бог, я пережила Его! Моя жизнь изменилась полностью. Я не могла остановить слез, меня за руки вывели из церкви. Два дня я проплакала, я говорила с Богом, открывала Ему свое сердце… После этого я стала изучать Библию, молиться, свидетельствовать всем вокруг о великой любви Бога к каждому человеку и о Его Святой жертве ради нашего спасения. Я стала ревностной христианкой, ходила на все молитвенные собрания, ночные молитвы, в моей квартире собиралась Домашняя церковь. Моя мама приехала тогда ко мне в гости, ей показалось, что у меня белая горячка — настолько сильно изменились мои мысли, переживания, мечты, что даже самые близкие не могли этого понять.
Мама встретилась с живым Богом буквально через месяц после этого и с тех пор уже 20 лет ходит в церковь, хотя всю жизнь была атеисткой.
Через короткое время Бог дал мне пройти испытание огнем: я долго копила деньги, потому что планировала купить квартиру в Москве, но я не осознавала в тот момент, что они были настоящей мамоной в моей жизни. Со всеми моими наколенными сбережениями я пошла однажды в обменный пункт, который находился в центре Москвы на Чистых прудах, чтобы обменять их на рубли. У меня взяли доллары, дали мне стопку денег, из которых только верхняя бумажка оказалась настоящей, а остальные деньги были фальшивыми. Я обратилась в милицию, но никто не мог мне помочь — ту организацию «крышевал» кто-то, и даже милиция, зная об этих махинациях, никак не могла повлиять на ситуацию. Я плакала перед Богом, сокрушалась, спрашивала Его, как же так могло произойти, и почему Он не вступился за меня. Через короткое время милиционер, который говорил мне, что ничего сделать с этим не получится, сам пошел к мошенникам и сказал им, что я дочь какого-то полковника милиции, очень важного человека, и что мне непременно все деньги нужно вернуть, чтобы избежать серьезных проблем. И, о чудо, мне вернули все мои деньги! Для меня это было огромным свидетельством, как велик Господь! И с мамоной мы тогда разобрались уже навсегда.
Затем в жизни были и другие испытания, на работе меня периодически притесняли за то, что я верующая, хожу в «секту», но Господь всегда вступался за меня чудесным образом. Я старалась свидетельствовать всем вокруг. Мой будущий муж, Александр, с которым я познакомилась в автошколе, тоже был в поисках Бога, и покаялся через какое то время после того, как я свидетельствовала ему, затем он стал приходить ко мне на домашнюю группу и в церковь. Бог дал служить нам совместно в церкви «Слово Спасения» и в других церквях уже более 15 лет и, верим, что и дальше будем служить Ему в любом месте, куда Он поведет нас!