Я родилась в 1934 году, в семье была старшим ребенком, еще в детстве мне часто приходилось тяжелым трудом зарабатывать на еду для семьи. На заработанные копейки ходила на рынок покупать молоко для младшего братишки. Отец погиб во время Великой Отечественной войны в Польше под Варшавой, где и находится сегодня его могила. У нас была соседка, Мария, пожилая женщина, которая была верующей православной. Дома у нее было много литературы на церковно-славянском языке. Она научила меня читать, и я с удовольствием приходила и читала у нее дома разную духовную литературу. Эти книги она завещала мне после своей смерти, однако ее дочь, к сожалению, все это выбросила без нашего ведома.

Осознанно я покаялась и примирилась с Богом в 1998 году. Я попала в санаторий, в котором со мной оказалась верующая женщина, Нина, мы познакомились, и она свидетельствовала мне. Я сразу же приняла благую весть. Мне стало так хорошо! Помню как я говорила ей на утро, что не спала — всю ночь пела песни! Затем произошел случай, который очень укрепил мою веру. В санатории были разные врачи, и был также врач психолог, к которому записывали всех по очереди. В соседнем номере остановилась семейная пара — муж с женой, с которыми мы общались, и после приема у психолога с той женщиной стали происходить странные вещи, оне вела себя неадекватно, как-будто сошла с ума. Тот психолог затем каждый день стал ходить к ней в номер — лечить ее. Затем и меня вызвали к этому психологу, я боялась этого приема и перед посещением помолилась, чтобы Господь сохранил меня, чтобы тот человек ничего не увидел во мне и никак не смог повлиять на меня. Встретив меня у входа, психолог проводил меня к своему рабочему месту, и пока мы шли, он сказал: «ничего не вижу, что там у вас внутри», я повернулась и ответила ему: «у меня там Иисус». Помедлив еще немного, психолог снова сказал: «вот это сила у вас внутри, я ничего не вижу», я ответила: «Бог у меня там. Вы морочите людям голову, после ваших приемов моя соседка лежит больная, если вы там еще раз у нее появитесь — вам плохо будет!» Он снова сказал: «я ничего там не вижу, с вами я закончил». Я вышла окрыленная и поблагодарила Господа за то, что Он так за меня вступился! Я сразу же рассказала об этом Нине, и мы вместе порадовались Божьей защите. После этого каждый раз, завидев меня, тот психолог сторонился и обходил меня, как-будто ему было не по себе. Там в санатории я выходила рано утром на улицу, кормила белок и синичек орехами и все пела ту единственную песню, которой научила меня Нина: «Я так рад, что спас меня Иисус!» Какое это счастье, знать Иисуса и жить с Ним!

Мы остались друзьями с Ниной, я пошла в ее церковь, затем я нашла церковь в Нижнем Новгороде, где жила на тот момент. Затем я переехала в Москву к дочери в 2000 году и тогда попала в церковь «Слово Спасения», которая тогда собиралась на Горбушке. Так и осталась я здесь — это моя церковь. Я участвовала везде, где могла, в служении, помогала в строительстве нашего зала собраний на Фабрициуса, во время строительства базы в Пречистом тоже приезжала помогать. Здесь я выросла духовно и укоренилась. Очень рада, что Господь привел меня и насадил здесь, в Его доме.