Впервые с евангельскими христианами я познакомился в 1993 году, на тот момент мне было 12 лет. В школе где я учился, в Измайлово, 2 раза в неделю проводились богослужения церковью, где пастором был Цюпак Игорь Михайлович. Эти служения посещали также ребята-американцы, которые приезжали в Россию на миссию. Моей задачей было открывать и закрывать спортзал для служений. В тот момент меня не интересовало и не касалось то, о чем там говорилось, но мне очень хотелось общаться с американскими миссионерами. Моими кумирами тогда были американские голливудские звезды и я мечтал однажды уехать в Голливуд, поэтому стремился практиковать английский язык с ребятами. Начиная с 13 лет меня сильно штормило, качало по волнам жизни. Так как тогда было модно принадлежать к какой-то группировке, я связался с компанией металлистов, отрастил волосы, играл на гитаре.

У меня был друг детства и сосед — Руслан Титов, мы с ним вместе употребляли наркотики, но  в 2008 году он прошел курс реабилитации, стал посещать церковь «Слово Спасения», затем женился на девушке из этой церкви и у них появился ребенок. Он пригласил меня к себе на работу и свидетельствовал мне, предлагал также пройти реабилитацию. Я думал, что сам могу справиться со своей проблемой усилием воли. На тот момент у меня также была жена, сын и все было относительно нормально. Но уже в 2009 году разного рода трудности заставили меня искать выхода через реабцентр. Я пробыл там 3 дня, прочитал молитву покаяния, затем решил, что уже понял всю схему и что дальше смогу сам наладить свою жизнь. Я ушел из реабцентра, сходил несколько раз в церковь и на домашнюю группу к Руслану и снова ушел в мир. В Библии есть притча, когда в вычищенную освобожденную душу приходят семь злейших и это для человека бывает хуже первого. Так случилось и в моей жизни, после этого все пошло под откос. Я стал употреблять очень тяжелые наркотики, на тот момент мы уже разошлись с женой, последней точкой был день, когда я оказался без друзей, с минусом на телефоне, родители забрали у меня ключи от дома, я сидел в подъезде в Люберцах и единственным для меня стимулом тогда был мой сын. Я решил измениться ради него.

Тогда я попросил родителей оплатить мне реабилитацию, они согласились и я поехал на Ухтомку 7 ноября 2010 года, а в конце декабря нас перевели на реабилитацию в Пречистое. В первые дни реабилитации я прочитал молитву покаяния и в моем сердце зародилось небольшое семя, которое дало плод позже. Через неделю я, читая библию, ясно осознал, что она написана не человеком, а Богом. Хотя я разумом был еще таким же мирским человеком и считал что своими силами с помощью дисциплины смогу освободиться, Бог менял мое сердце. Если в Библии мы читали о смирении, Бог давал мне ситуации, в которых мне приходилось воспитывать мое смирение. Если мы читали о любви, Бог давал ситуации где мне нужно было проявить любовь. И так как это происходило каждый день, то я начал понимать, что это не совпадение, а целенаправленная работа Бога во мне. Через месяц после начала реабилитации я был на домашней группе, где был брат Саша Макорин, у которого была очень высокая температура. Накануне мы прочитали в послании Иакова о том, что молитва веры исцелит болящего и я решил помолиться за брата с возложением рук. В молитве я почувствовал какое-то особое присутствие Духа Святого. Я понял, что здесь главный Бог, что люди собираются на домашнюю группу не просто ряди того, чтобы стимулировать друг друга меняться, а вокруг Бога. На следующий день брат был совершенно здоров — этот случай очень укрепил мою веру тогда! Через несколько месяцев в марте 2011 года произошел еще один случай, который укрепил мою веру. Моя мама работала в аэропорту Домодедово и в один мартовский день там случился теракт — взрыв, при котором погибли люди. Я позвонил маме на мобильный телефон, чтобы убедиться что с ней все в порядке, но она не взяла трубку. Тогда я пошел в отдельную комнату и стал горячо молиться о ней и Господь в молитве дал мне как бы видение, что взрыв произошел в одной стороне аэропорта, а она в противоположной стороне в полной безопасности. Через несколько часов мама перезвонила и сказала, что с ней все хорошо, что во время взрыва она была в противоположной стороне аэропорта. Я впервые переживал Бога таким образом, получая вразумление от него через видение.

Примерами, которые помогали мне удержаться, были братья, которые прошли реабилитацию и остались в церкви и в служении: Павел Бойко, Роман Макорин, Саша Панушкин, Руслан Титов. Я также всегда хотел служить людям в проблеме зависимости, понимал, что Бог призывает меня к этому. Еще одним ярким свидетельством для меня был случай когда я молился, чтобы Бог дал мне человека, с которым я мог бы вместе участвовать в этом служении. В нашей церкви такого человека не было, как мне казалось, но в молитве я почувствовал что мне нужно подойти к Виктору Сушко. Я так и сделал и, как оказалось, он уже несколько лет молился о том же, чтобы Бог ему послал человека для служения зависимым. Итак, после этого мы стали много ездить с ним вдвоем по разным городам по реабилитационным центрам свидетельствовать и служить людям в подобной проблеме! Сейчас Виктор уехал, но я продолжаю с братьями из других церквей ездить по ребцентрам и свидетельствовать о славе и милости Божьей в моей жизни, чтобы приободрять и зажигать сердца для Бога. Ведь для Него нет ничего невозможного!!!