«Родилась я в 1943 году в землянке, в лесу. Родители мои в ту пору были еще не верующими, но сестра моей мамы много ей свидетельствовала и молилась о ее покаянии. Мои родители покаялись, когда мне было около 7-ми лет. Помню в ту пору собрания проводились по ночам и однажды все собирались на ночное богослужение, где должен был совершать причастие служитель Божий Иван Антонович Левчук, который много отсидел в тюрьмах за слово Божье и много потрудился на территории всего бывшего СССР. По пути в место собрания Левчук И.А. задремал в автобусе. Кто-то толкнул его в бок и сказал выходить — тот быстро вышел из автобуса и увидел, что не доехал до своей остановки, а оказался в каком-то незнакомом месте и было так темно, что нельзя было рассмотреть ничегошеньки вокруг. Левчук И.А. встал на колени и попросил Господа указать ему дорогу, раз Он разбудил его и вывел из автобуса в этом месте. И тут он увидел вдалеке как бы столп огненный и пошел за ним по прямому пути. Вскоре тот столп привел его прямо к нашему дому, тогда Левчук И.А. понял что именно здесь нужно провести богослужение сегодня.

Тогда мой отец, Федор, поехал на велосипеде и предупредил прихожан об изменении места проведения собрания и, как оказалось позже, в это же время была запланирована облава на Левчука И.А. со стороны властей — милиция искала его в том здании, где изначально планировали собрание. Таким чудесным образом Господь сохранил в ту ночь своего служителя. И когда после собрания мой отец проводил служителя к автобусной остановке, то они шли по очень ухабистой дороге, по склону глубокого 30-ти метрового карьера и это была единственная дорога. Человек Божий был очень удивлен, что столп огненный провел его до этого по гладкому пути, как бы по ровному асфальту, которого в этом месте просто не существовало. Там на автобусной остановке Левчук И.А. и мой отец Федор встали на колени в придорожной пыли и горячо поблагодарили Бога за его милость и его сверхъестественное водительство.

После уверования моих родителей меня, семилетнюю девочку, соседские дети дразнили Светкой-штундой, за что сильно получали от меня, ведь я была очень бойкой и сильной девчонкой со взрывным характером, дружила с компанией мальчишек и дралась с ними. К сожалению я и моя старшая сестра Юлия не пошли по пути родителей, нас долго носило по волнам этого мира прежде, чем мы заключили завет с Господом. Когда к моим родителям пришел свататься мой будущий муж Влад, моя мама спрашивала, не смущает ли его, что я из верующей семьи да и сама могу стать верующей, на что мой тогда еще жених ответил «Кто? Светлана!? Да никогда!». Но Господь проводил свою работу во мне, очень бережно но твердо вел меня по молитвам моих родителей. 

Первым сильным свидетельством для меня был случай с моим тогда еще 11-ти месячным старшим сыном. Он заболел тяжелой болезнью — воспалением мозговой оболочки. Мы прибегали ко всем возможным средствам и врачам, но ничего не давало результатов. Мое сердце разрывалось, когда я приходила к нему в больницу и видела этого младенца под капельницами, которых ставили по 11 штук в день. Лечащий врач предложила мне прекратить бороться за его жизнь, «вы еще молодые, еще нарожаете» — сказала она. Я позвонила маме и попросила ее молиться — моя мама, молитвенница, подключала также многих верующих из множества разных церквей. Я сама встала на колени в его палате и горячо попросила Господа «если Ты хочешь, забери его сейчас к Себе, пока он еще не грешный, а если Ты хочешь, чтобы он служил Тебе, то исцели его!» Через 2 дня я приехала к нему в больницу — мой ребенок стоял в кроватке и улыбался мне! Это было чудо — Господь исцелил его по молитвам святых! После этого случая в его жизни было еще 2 подобных свидетельства, когда Господь чудом, по молитвам, сохранил его жизнь.

Мой муж не запрещал мне ходить в церковь с мамой, но однажды был случай, когда я заключила завет с Господом через водное крещение в церкви «Святая Троица» (где пастором был тогда Романюк Василий), то мой муж, узнав об этом, стал материться и ругаться на меня такими словами, которых я от него в жизни не слышала. Я встала на колени в соседней комнате и попросила у Господа защиты. Мой муж пообещал со мной разобраться, пригласил свекровь приехать к нему на помощь. В следующее воскресенье я снова пошла в церковь. Когда я вернулась домой мой муж был вне себя от ярости — он схватил меня за платье и встряхнул так, что платье разорвалось. Он хотел ударить меня, но между нами возникла как бы стена, так что он не смог поднять на меня руку. Он сказал: «выбирай я, или твой Бог», на что я ответила «я люблю тебя, но Бога люблю сильнее». В слезах я выбежала из дома, а он стоял на балконе и ругался мне вслед трехэтажным матом. Я побежала к своей на тот момент уже верующей сестре и пробыла весь тот день у нее, но вечером решила все же вернуться домой. Со страхом войдя в дом, к своему большому удивлению, меня встретили так спокойно, как будто на кануне ничего не произошло. Господь вступился за меня! Мой муж заявил, что будет разводиться со мной, но до дела так никогда это и не дошло. Уже спустя много лет я вижу, как Господь удивительно, бережно и милостиво вел меня, сколько Он очищал меня, иногда я шла по острию, но Он проводил! Сколько работы произвел Он во мне и сейчас также продолжает вести меня!»